Россия

Туристы раскупили туры с кешбэком и программа завершается досрочно

Продажи туров по России в рамках текущей акции туристического кешбэка в четыре раза превысили объемы предыдущих этапов. Глава Ростуризма заявила, что выделенные на программу средства заканчиваются, акция завершается досрочно. Она закончится в ночь на 1 марта, почти на полтора месяца раньше запланированного срока.

ПРОДАЖИ ТУРОВ В РАМКАХ ВЕСЕННЕГО КЕШБЭКА В 4 РАЗА ПРЕВЫСИЛИ ДАННЫЕ ПРОШЛЫХ ЭТАПОВ

Туры по программе весеннего туристического кешбэка продаются на протяжении полтора месяцев. Продажи демонстрируют почти четырехкратный рост по сравнению с прошлыми этапами, сообщила глава Ростуризма Зарина Догузова.

Высокие темпы продаж привели к тому, что сумма, которая была запланирована на текущий этап программы, уже практически полностью начислена туристам, сообщили в Ростуризме. В акции приняли участие 700 тыс. человек, которые приобрели поездок с кешбэком на 12 млрд рублей. Им на карточки вернулось уже более 2,5 млрд рублей.

КЕШБЭК ЗАВЕРШАЕТСЯ ДОСРОЧНО - В НОЧЬ НА 1 МАРТА

Окно продаж будет закроется досрочно - в 23:59 мск 28 февраля 2022 года вместо изначально планируемой даты - 12 апреля. У всех, кто планировал воспользоваться программой, есть еще несколько дней чтобы это сделать. Отправиться в поездки можно до 30 апреля включительно, в круизы - до конца мая.

Я напомню, что в этом году будет еще одно окно продаж - уже на осень-зиму. О точных датах продаж мы объявим чуть позже, - подчеркнула глава Ростуризма.

ЗАГРУЗКА ОТЕЛЕЙ В РАМКАХ ПРОГРАММЫ УВЕЛИЧИЛАСЬ НА 50%

Поводя итоги, Зарина Догузова отметила, что туристы с удовольствием пользуются программой, доверяют ей и существенно экономят - до 20 тыс. р.

Если говорить про основные социально-экономические эффекты программы, то мы увидели рост загрузки отелей в среднем на 50%, и это в условиях межсезонья и открытых зарубежных массовых направлений. Таким образом ключевая задача программы - повышение доступности поездок и поддержка рабочих мест в межсезонье - выполняется, - пояснила г-жа Догузова.

ТУРОПЕРАТОРЫ ДОВОЛЬНЫ ПРОДАЖАМИ

Туроператоры подтверждают, что темпы бронирования туров по акции кэшбека в этом году активные. Программа хорошо стимулирует продажи туров по России в период низкого сезона, говорят эксперты.

Текущий этап кешбэка оказался очень эффективным, продажи демонстрируют внушительный рост. Бронирования туров по России с кешбэком у нас не упали даже 24 февраля, в первый день кризиса, - рассказали в компании Интурист.

Туристы компании Дельфин тоже активно бронируют туры с кешбэком. Сергей Ромашкин, генеральный директор туроператора, обращает внимание, что, несмотря на то, что время для путешествий в рамках текущего кешбэка не такое востребованное (до 30 апреля), как это было с прошлогодним кешбэком (март-июнь), объемы продаж высокие.

Туристы стали доверять программе, перестали скептически относится к необходимости оформления карты МИР, - поясняет г-н Ромашкин.

ТОП НАПРАВЛЕНИЙ В РАМКАХ КЕШБЭКА

Самыми популярными датами заездов, по данным туроператоров, стали 8 марта и майские праздники.

В топ регионов по акции вошли Краснодарский край, Московская область, Санкт-Петербург, Крым, Москва, Кавминводы, Калининград. Среди экскурсионных направлений лидируют Санкт-Петербург, Казань, Москва, Карелия, Байкал.

Александра Полянская

Поделиться
Технологии Blogger.