Турбизнес

Туроператор TUI Россия запустил онлайн-маркетплейс

В ночь на 28 октября при обращении к сайту tui.ru происходит автоматический редирект на fstravel.com. По рынку поползли слухи о том, что туроператор TUI Россия сменит свое название. Объясняем, почему это не так и что происходит на самом деле.

Туристы и турагенты заметили, что с ночи 28 октября сайт туроператора TUI Россия (tui.ru) производит автоматическую переадресацию на новый веб-портал, расположенный по адресу fstravel.com.

На главной странице нового сайта высвечивается большая приветственная надпись: Вы удачно зашли! TUI теперь здесь - на fstravel.com. Туроператор TUI перешёл на кобренд TUI | FUN&SUN. Мы вместе, чтобы сделать ваш отдых ещё лучше.

Некоторые агенты и представители медиа в социальных сетях уже начали утверждать, что TUI готовит ребрендинг, а туроператорский бренд TUI якобы исчезнет: мол, платить роялти за торговую марку российскому туроператору не под силу. Но эти слухи не имеют под собой оснований.

Туроператор TUI Россия никуда с российского рынка не уходит - ни как бренд, ни как юридическое лицо ТТ-Трэвел. Мы продолжаем работать под брендом TUI, - пояснила Вестнику АТОР Ольга Иванова, PR-директор TUI Россия.

Она также рассказала, с чем связан редирект туристов с сайта tui.ru на портал fstravel.com. По словам г-жи Ивановой, руководители TUI Россия, начиная с 2019 года, неоднократно и на различных площадках говорили о том, что компания считает перспективной модель онлайн-маркетплейса.

Ко-бренд TUI | FUN&SUN нами был заявлен еще весной 2021 года, все лето и начало осени шла работа над наполнением сайта нового маркетплейса, и наконец мы полностью перевели все сервисы для физлиц на него. Это - новая онлайн-витрина TUI. В отличие от сайта классического туроператора, здесь для туристов представлен гораздо более широкий набор сервисов: конструктор туров, покупка авиабилетов, дополнительных услуг в отеле и в аэропорту, товаров для путешествия, оплата ПЦР-тестов у партнеров и даже заказ продуктов. При этом никакого нового туроператора не возникает: маркетплейс принадлежит тому же юридическому лицу, которое есть у туроператора TUI Россия - ТТ-Трэвел, - сообщила Ольга Иванова.

Как пояснили в TUI, этот бренд никуда не исчезает. Он остается брендом туроператора, турагенты могут бронировать туры как в старом личном кабинете и по прежнему адресу на сайте tui.ru- по ссылке agent.tui.ru, так и в новом личном кабинете на сайте fstravel.com. Система бронирования тоже осталась прежней, в новом личном кабинете просто иной веб-интерфейс.

Туры туристам на новом сайте fstravel.com также продолжает продавать туроператор TUI Россия, его логотип присутствует на странице. Для клиентов ничего не меняется, кроме того, что на новом сайте предоставлен более широкий выбор продуктов и сервисов, удобнее стало искать и бронировать туры, - резюмировала Ольга Иванова из TUI Россия.

Новый маркетплейс, в отличие от прошлых попыток туроператора экспериментировать с этим форматом, подчеркнула представитель TUI, подразумевает полноценное бронирование всех турпродуктов и сервисов, в том числе самостоятельно сконфигурированных в конструкторе и дополнительных услуг, в одной корзине. То есть, как и на любом другом маркетплейсе, пользователю не нужно производить десять различных транзакций: все можно оплатить сразу одним платежом за выбранный набор продуктов и сервисов.

Поделиться

Комментарии:

Отправить комментарий

Технологии Blogger.