Турбизнес

Крупнейший российский интернет-магазин круизов меняет рынок и бренд

Один из самых быстрорастущих тревел-стартапов Твой круиз в 2021 году увеличил объемы онлайн-продаж речных круизов в шесть раз и заявил о ребрендинге. Теперь все речные и морские круизы можно найти и купить в одном месте - в интернет-магазине Круиз.онлайн.

За пять лет компания Твой круиз из регионального IT-стартапа выросла в крупнейший интернет-магазин круизов, который агрегирует на сегодня 99,5% круизных предложений пассажирского флота нашей страны: на сайте представлено 105 теплоходов и более 4500 круизных маршрутов по рекам и озерам России.

В 2021 году компания масштабировала и расширила линейку круизного товара морскими круизами от таких мировых брендов как MSC, Costa, Royal Caribbean, Celestyal.

В 2016 году через наш интернет-магазин Твой круиз мы продали первые 120 путевок на речные путешествия. Круизная отрасль на тот момент была не самой инновационной и технологичной, мягко говоря, - делится директор компании Денис Крейцберг. - Приходилось буквально уговаривать некоторых судовладельцев пропускать туристов на борт с нашей электронной путевкой.

ТРИ В ОДНОМ КРУИЗ.ОНЛАЙН

До октября 2021 года в компании было 3 бренда: это интернет-магазин речных круизов kruiz.online, сайт морских круизов crugo.online и бренд Твой круиз.

Подняв долю онлайн-продаж в компании до 75% от всех заказов и объединив море и реку на одном домене kruiz.online, было принято решение сосредоточиться на едином названии: Круиз.онлайн

.

Как рассказывает Денис Крейцберг, главным принципом при оцифровке круизного сегмента было систематизировать информацию таким образом, чтобы клиенты легко выбирали нужный круиз и самостоятельно бронировали онлайн.

Крупный шрифт, легкий алгоритм, понятные схемы теплоходов - многое сделано, чтобы омолодить отрасль технологиями и преодолеть у старшего поколения страх к покупкам круизов в интернет-магазине.

С раздвоением личности покончено, - шутит г-н Крейцберг, - теперь и в логотипе, и в названии сайта будет Круиз.онлайн. Новое название лаконично и отражает основную миссию нашей компании - все круизы можно купить онлайн в одном месте.

Как сообщили Вестнику АТОР в компании, за 5 лет (с 2016 г.) с помощью интернет-агрегатора kruiz.online в круизном путешествии побывали 56 500 туристов. Прогнозно, за 2021 год общий оборот Круиз.онлайн составит 800 млн рублей, с выручкой не менее 100 млн рублей.

ТРИ ЧЕТВЕРТИ КРУИЗОВ УЖЕ ПРОДАЮТСЯ ОНЛАЙН

Сейчас сотрудники агрегатора удаленно работают из 5 регионов России, есть офлайн-офисы в Москве и Самаре. По данным компании, из 6350 круизов, проданных с января по сентябрь 2021 года, онлайн-продажи заняли долю в 75%.

Ежемесячно интернет-магазин kruiz.online посещает в среднем 250 тысяч уникальных посетителей с показателем конверсии обращений 1,3%. В месяц менеджеры компании обрабатывают в среднем 3 000 запросов на круизный отдых.

Штат компании быстро растет, постоянно усиливается IT-команда, только в ближайшие месяцы планируется принять 26 новых специалистов.

ВСЕ БОЛЬШЕ ПЕНСИОНЕРОВ И НОВЫХ ТУРИСТОВ ПОКУПАЮТ КРУИЗЫ В ИНТЕРНЕТЕ

С каждым днем все больше клиентов почтенного возраста, которые пока составляют 50% всей целевой аудитории речных круизов, оформляют круиз полностью дистантно, в онлайн-режиме, отмечают эксперты Круиз.онлайн.

Госпрограмма туристического кешбэка, по мнению Крейцберга, продолжила популяризацию онлайн-покупок путешествий через интернет для возрастной аудитории.

Среди пенсионеров и клиентов почтенного возраста высок уровень недоверия к интернет-продажам. Заявив акцию с кешбэком на всю страну, государство фактически запустило своего рода национальный ликбез, приучая граждан покупать и выбирать отдых онлайн. По итогам акции с государственным кешбэком мы отметили рост лояльности у старшего поколения к онлайн-покупкам речных круизов, да и в целом выросло доверие к интернет-магазинам путешествий, - объясняет Денис Крейцберг.

Специалисты Круиз.онлайн подчеркивают, что ежегодно на 10-15% растет приток новых туристов: тех, которые пробуют круизный отдых впервые. Таким образом, средний возраст целевой аудитории в целом уменьшается (от 45+), подчеркивают в компании.

Поделиться

Комментарии:

Отправить комментарий

Технологии Blogger.