Турция

Какие туроператоры лидируют по количеству туристов в Анталье

Согласно данным аналитиков Turizmdatabank, за 8 месяцев 2021 года в Анталью прибыли свыше 4,5 млн пакетных туристов из-за рубежа - это 85,14% всего турпотока. Безусловные лидеры по отправке организованных туристов в Анталью - холдинги, ориентирующиеся преимущественно на российский рынок.

СВЫШЕ 85% ТУРИСТОВ В АНТАЛЬЮ ПРИБЫВАЮТ ПО ЛИНИИ ТУРОПЕРАТОРОВ

По подсчетам турецкой исследовательской компании Turizmdatabank, опирающихся на данные департамента культуры и туризма, на курорты провинции Анталья в январе-августе 2021 года приехали на 275% больше пакетных (организованных) туристов, чем в аналогичном периоде 2020 года. Такой прирост легко объясним эффектом низкой базы: ведь в прошлом году практически всю весну и лето Турция была закрыта.

Turizmdatabank насчитал свыше 4,5 млн организованных туристов в Анталье за 8 месяцев. Если сравнить это с общими данными по прибытиям в Анталью (5,285 млн туристов), то окажется, что туроператоры формируют 85,14% всего туристического рынка этой турецкой провинции.

Лидерами по числу пакетных туристов по итогам 8 месяцев в Анталье ожидаемо оказалась Россия, за ней следуют Украина и Германия (в общем объеме туристических прибытий Россия тоже лидер с большим отрывом).

ЛИДИРУЮЩИЕ ТУРОПЕРАТОРЫ ПО АНТАЛЬЕ ПО ИТОГАМ 8 МЕСЯЦЕВ 2021 ГОДА

Согласно данным исследования Turizmdatabank Antalya Package Tour Market Report, по количеству отправленных на курорты Антальи пакетных туристов в январе-августе 2021 года лидирует холдинг ANEX Turizm.

Так, у туроператора ANEX Tour доля рынка составила 12,6%, а у Интуриста, тоже входящего в эту группу - еще 4,9%. Итого у группы ANEX по итогам 8 месяцев оказалось 17,5% рынка пакетных туров Антальи (около 788 тыс туристов). Подавляющее большинство туристов холдинг отправил из России, так что в российском зачете в Анталье он тоже первый.

На втором месте в общем зачете - группа TUI (сюда входит и российская, и европейские компании, работающие под брендом TUI): у нее 15,1% всего рынка пакетных туров в Анталье. Это, соответственно, около 680 тыс. туристов

Так как значительную долю в объемах этой группы составляют европейские туристы, то в рейтинге именно российских компаний по отправке туристов в Анталью TUI займет 3 или 4 место (более точно определить не удается, так как в открытой версии исследования Turizmdatabank нет данных о доле европейцев, но можно предположить, что их не менее половины).

На третьем месте в общем зачете и на втором месте по количеству отправленных туристов из России - холдинг ODEON (туроператоры Coral Travel и Sunmar). У него 13,2% рынка пакетных туров Антальи или 595 тыс. туристов.

Соответственно на 4 месте в общем и на 3-4 в российском рейтинге (в зависимости от места TUI) - PEGAS Touristik, также ориентированный в основном на рынок России: доля 11,7% или около 527 тыс. туристов.

У других российских компаний доли рынка таковы. Доля TEZ Tour: 4,8% (около 216 тыс. туристов), доля Библио-Глобус: 3,4% рынка пакетных туров в Анталье или порядка 153 тыс. туристов.

В целом, ориентированные целиком или преимущественно на Россию туристические холдинги и компании заняли не менее 58% всего рынка пакетных туров в Анталье по итогам 8 месяцев 2021 года (минимальная оценка).

Поделиться

Комментарии:

Отправить комментарий

Технологии Blogger.