Мальдивы

«Мальдивский феномен» PAC Group: как продать туров в 10 раз больше, чем до пандемии

У туроператора PAC Group Мальдивы уверенно занимают 1 место по продажам, а объем проданных туров на Мальдивы в 2021 году по сравнению с допандемийным периодом вырос в 10 раз. Узнали, с чем это связано, какие туры наиболее востребованы и какие новинки приготовила компания для агентов.

Туроператор PAC Group, до пандемии лидирующий игрок по Италии и ряду других европейских стран, во время пандемии смог достаточно быстро адаптировать свой ассортимент к новым реалиям, сделав основную ставку на экзотический островной отдых.

Еще осенью 2020 года, в то время, когда Мальдивы для премиального сегмента были практически безальтернативным направлением, PAC Group расширял штат и усиливал команду, занимающуюся этим направлением, заключал прямые контракты с популярными отелями, обучал агентов в Москве и регионах. Направление быстро вышло в лидеры по объемам.

Но и сейчас, в конце лета 2021 года, когда ассортимент открытых зарубежных направлений существенно расширился, Мальдивы продолжают удерживать первое место в продажах PAC Group.По сравнению с допандемийным 2019 годом объем продаж туров на Мальдивы вырос у туроператора в 10 раз - это и рекордный результат, и увеличение доли компании на рынке: ведь весь российский турпоток на Мальдивы вырос только в три раза.

С чем такой феномен связан? На самом деле, не только с эффектом низкой базы, как могут предположить многие. Важен был и правильный фокус, и ассортиментная политика, считают эксперты.

КАКИЕ ТУРЫ НА МАЛЬДИВЫ ПОЛЬЗУЮТСЯ СПРОСОМ

Для успешных продаж Мальдив старой, европейской, аудитории туроператора было недостаточно: в PAC Group вели активную работу в агентском канале, привлекая новых агентов, продающих экзотику. Нужно было учесть интересы каждого, расширив и диверсифицировать ассортимент.

Сейчас на Мальдивы у нас едут очень разные туристы с разным бюджетом. Ежедневно мы бронируем отели из различных сегментов. Есть те, кто выбирает отдых в экономичных отелях 4*, есть те, кому нужен перелет бизнес-джетом и отели класса делюкс. Сегодня в ассортименте PAC Group - практически все открытые отели-резорты на Мальдивах (некоторые из них - на прямых контрактах) и городские отели в Мале - всего почти 200 объектов, - рассказывает Ольга Цыганова, руководитель направления Мальдивских островов туроператора.

При этом в PAC Group с самого начала приняли решение не связываться с бюджетным отдыхом на Мальдивах (то есть с продажей гестхаусов). Во-первых, пребывание в гестхаусах на локальных островах связано с рядом постоянно меняющихся ограничений. А во-вторых, туроператор принципиально решил работать на возвратность туристов: для этого нужно было гарантировать им достойный сервис в отелях и отличные впечатления от отдыха на райских островах.

Сейчас в процентном соотношении у нас больше запросов среднего сегмента и сегмента люкс. Около 35 % продаж приходится на туры в отели 4*, 40 % - отели 5* и 25% премиальные отели уровня 5* Deluxe, - говорит Ольга Цыганова.

Туристы PAC Group, рассказывает г-жа Цыганова, сейчас выбирают туры на Мальдивы средней продолжительностью от 7 до 10-11 ночей. Средний чек коротких туров в отели 4*довольно демократичен и для региональных туристов - от 1200 долларов на двоих за неделю (проживание без перелета).

Во время пандемии Мальдивы, давно сдвигавшиеся к семейному отдыху, окончательно стали в полном смысле семейным направлением: сейчас у PAC Group примерно 50% туристов на островах - это семьи с детьми. Соответственно этому, до 45% туристов выбирают на Мальдивах систему питания все включено.

При этом цены и возможности PAC Group на Мальдивах остаются привлекательными и для VIP-сегмента, что высоко ценят агенты. Только один из примеров дорогих люксовых туров на Мальдивы, реализованного PAC Group в этом году: 170 тыс. долларов (3 номера в отеле Waldorf Astoria* на 12 ночей). В отелях уровня luxury туристы, как правило, ограничиваются HB (полупансионом).

У Мальдив очень большой потенциал, направление сохранит привлекательность даже после расширения списка открытых стран. Отельеры сделали все, чтобы туристы, которые отдыхали на Мальдивах в 2021 году, перешли из разряда случайных в разряд постоянных и даже адептов мальдивского отдыха, - считает Ольга Цыганова из PAC Group.

СТАВКА НА РОСТ В РЕГИОНАХ

Еще один секрет мальдивского феномена в PAC Group связывают с активной работой в регионах и агентскими тренингами.

Мы делаем ставку не только на Москву, но и на регионы. У нас 22 филиала в РФ, представительства в Беларуси, Казахстане, Украине. Филиалы показывают очень хорошие результаты, на регионы приходится практически половина всего объема продаж по Мальдивам, и мы видим, что здесь еще есть потенциал для дальнейшего роста, - рассказывает г-жа Цыганова.

В PAC Group регулярно знакомят свою агентскую сеть с мальдивским продуктом. Только в июле туроператор провел два крупных мероприятия в Краснодаре и Ростове-на-Дону с участием представителей мальдивских отельных цепочек. В совокупности их посетили более 160 турагентов.

НОВЫЕ ПРОЕКТЫ И АКЦИИ PAC GROUP ПО МАЛЬДИВАМ

Сегодня, в понедельник, 23 августа, у PAC Group стартует третий в этом году образовательный онлайн-проект по Мальдивам.

C1 сентября туроператор запускает новую акцию Мальдивская сказка, в рамках которой турагент может получить дополнительный 1% к агентской скидке за туры на Мальдивы и выиграть бесплатное участие в рекламном туре на Мальдивские острова в 2022 году.

Наконец, 28 сентября PAC Group проведет большое московское мероприятие Brain Storm Maldives при поддержке офиса по туризму Мальдивских островов, с участием основных отельных партнеров, в рамках которого пройдет серия мини-презентаций и Travel Quiz Maldives для закрепления полученной информации у агентов.

Поделиться

Комментарии:

Отправить комментарий

Технологии Blogger.