
На главном ежегодном осеннем мероприятии туроператора Coral Travel - воркшопе Осень-Зима 2021-2022 турагентов ждет несколько сюрпризов. Во-первых, половина участников готовы презентовать в России уже и свои летние программы. Во-вторых, будет деловая игра, а в третьих…
Традиционный воркшоп Coral Travel Осень-Зима 2021-2022 пройдет в Москве 6 сентября с 10 до 17.00, место - то же самое, что было и весной: это отель Hyatt Regency Moscow Petrovsky Park (Ленинградский проспект, д. 36, строение 33). Зарегистрироваться для участия в воркшопе можно по этой ссылке.
Как рассказала Вестнику АТОР руководитель службы по связям с общественностью Coral Travel Марина Макаркова, на осеннем воркшопе-2021 будут представлены почти полсотни разных участников.
Наше ноу-хау - почти половина из всех стендистов приедут, чтобы предложить уже летние программы на 2022 год. На воркшопе компания Coral Travel представит акцию Раннее бронирование Лето 2022, и это один из наших сюрпризов для партнеров, - сообщила г-жа Макаркова.
КТО БУДЕТ НА ВОРКШОПЕ 6 СЕНТЯБРЯВ этом году на осеннем воркшопе Coral Travel будут представлены такие популярные направления, как Турция, Египет, Бахрейн, Тунис, Мальдивы, ОАЭ, Испания, Сейшелы, Маврикий, Россия. Среди участников от этих стран будут и офисы по туризму, и отели, и гостиничные цепочки, с которыми сотрудничает туроператор.
На этом воркшопе ожидается египетский порыв: будет много владельцев и директоров отелей Египта. Также впервые будут представлены отдельными стендами авиакомпании Qatar Airways и Emirates, - добавила Марина Макаркова.
В рамках деловой части на воркшопе Coral Travel (скачать подробную программу можно здесь) пройдут семинары по таким направлениям, как Мальдивы, Шри-Ланка, Куба, Мексика, Доминикана, Турция, ОАЭ, Иордания, Танзания, Египет, Кения, Маврикий, Сейшелы, Россия и страны СНГ, а также по горнолыжным направлениям: Турция, Андорра, Италия, Болгария, Австрия.
Отдельные семинары будут посвящены новым проектам управляющей компании Корал Тревел Маркет для турагентов-франчайзи, тонкостям работы с VIP-клиентами, возможностям семейной концепции Sun Family Club в отелях.
Как и всегда, у турагентов будет возможность лично встретиться с руководителями отделов Coral Travel, а также посетить мини-семинары от приехавших в Москву отельеров.
ТУРИСТИЧЕСКАЯ ДЕЛОВАЯ ИГРА И КЕШБЭКНаконец, еще один сюрприз - это впервые организуемая в рамках воркшопов туроператора авторская бизнес-игра Туристический чемоданчик от Coral Business School.
Она будет полезна для тех, кто хочет прокачать свои навыки продаж, узнать и отработать разные формы предложения туристам дополнительных услуг. Совет: так как количество мест ограничено, нужно зарегистрироваться заранее онлайн по этой ссылке.
Ну и наконец, у турагентов будет возможность испытать свою удачу в акции Поймай свой Cashback.
Для этого на стойке регистрации нужно получить флаер с уникальным номером, дойти до аттракциона Денежная кабина и поймать в нем наибольшее количество купюр номиналом 2, 3 и 5 баллов. Агенту будет начислен кешбэк, равный сумме выигранных купюр. Для участия тоже надо зарегистрироваться онлайн.
ЗА ЧЕМ АГЕНТЫ ИДУТ НА ВОРКШОП CORAL TRAVEL 6 СЕНТЯБРЯРедакция Вестника АТОР спросила у турагентов, чего они ожидают от осеннего воркшопа Coral Travel, зачем и за чем они идут туда сами или делегируют на мероприятие менеджеров.
Несмотря на то, что, казалось бы, все сейчас есть в интернете - вебинары, электронные каталоги, в туризме личного общения никто не отменяет. И такие воркшопы нужны прежде всего для общения агентов - как с отельерами, так и с представителями туроператора. Это уже другая глубина знания, другой уровень информированности, - считает коммерческий директор турагентства По Всему Свету Анна Брусиловская.
Личное общение в туризме никакой онлайн пока заменить не сможет, - соглашается с коллегой директор турагентства Инфотур Роман Елагин.
На воркшопе при личном знакомстве с отельерами можно обсудить с представителями отелей такие нюансы и детали, полезные для клиентов, на которые в онлайне даже не наткнешься. Личное знакомство дает живой контакт и эксклюзивную информацию, которую можно потом эффективно использовать в продажах, поддержке и сопровождении туриста. Который потом обязательно к тебе вернется - в том числе из-за таких нюансов, как знание турагентов вида из конкретного типа номера или приятных сюрпризов при заезде в связи с важной датой, - добавляет г-н Елагин.
Генеральный директор турфирмы Знак Огня Ком Роман Дмитриев тоже идет на воркшоп за персональным общением, но не только и не столько с отельерами.
Лично увидеться с руководством отделов одного из крупнейших туроператоров страны, обсудить новости и узнать важные детали будущих программ - это само по себе дорогого стоит. Конечно, важно и общение с отельерами, и со своими коллегами-турагентами: здесь можно почувствовать, чем живет рынок, - говорит г-н Дмитриев.