Авиа

Какие авиакомпании поставят больше рейсов на Кипр

Оперштаб разрешил больше регулярных рейсов на Кипр. Узнали у экспертов туристического рынка, какие перевозчики могут воспользоваться этой опцией, и ждать ли новых регулярных рейсов в Ларнаку и Пафос из российских регионов.

ВАРИАТИВНОСТИ В ПЛАНИРОВАНИИ ПОЕЗДОК СТАНЕТ БОЛЬШЕ, НО ЦЕНЫ НЕ УПАДУТ

Оперштаб 16 августа объявил об увеличении с 27 августа 2021 года на взаимной основе количества регулярных рейсов на Кипр: по маршрутам Москва - Ларнака с 4 до 7 рейсов в неделю, Москва - Пафос с 3 до 7 рейсов в неделю.

Кроме того, с 2 до 4 рейсов в неделю увеличено количество частот в Ларнаку и Пафос (на каждом маршруте) из региональных аэропортов России, из которых возобновлены международные полеты (кроме Москвы).

Наблюдатели напоминают, что на кипрском направлении традиционно велико количество частных визитов, и до пандемии только Аэрофлот выполнял из Москвы несколько рейсов в день.

Поэтому от увеличения количества частот на Кипр выиграют самостоятельные путешественники, собственники недвижимости и туроператоры, которые предлагают своим клиентам туры на базе GDS-перевозки.

А вот на стоимости билетов решение Оперштаба скорее всего, никак не отразится.

Спрос на прямые перелеты по-прежнему высок, и поэтому вряд ли увеличение частоты регулярных рейсов с 4 до 7 в неделю приведет к снижению стоимости авиабилетов. Сегодня перелет на Кипр туда-обратно обходится от 28 до 35 тыс.р. на одного. Тем не менее, расширение квоты поможет увеличить глубину продаж направления и вариативность в формировании туров. Кроме того, статус регулярных рейсов позволит с большей уверенностью бронировать перелеты через Москву туристам из тех городов, где нет прямых вылетов на Кипр, - поясняют наблюдатели.

АЭРОФЛОТ УЖЕ ПОСТАВИЛ РЕЙСЫ В ПАФОС ИЗ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

По мнению источников Вестника АТОР, в первую очередь, возможностью увеличить количество регулярных рейсов на Кипр из Москвы и Санкт-Петербурга воспользуется Аэрофлот.

Так, нацперевозчик уже анонсировал запуск с 28 августа двух рейсов в неделю из Санкт-Петербурга в Пафос. Билеты доступны в продаже: безбагажный тариф в одну сторону стартует от 11 тыс.р, с багажом - от 16 тыс.р., бизнес-класс - 122 тыс.р. на одного в одну сторону.

Как считают эксперты, вряд ли другие перевозчики, летающие на Кипр в формате грузопассажирских рейсов, будут стремиться перевести их в статус регулярных в конце сезона.

Сезон на Кипре, как правило, длится до середины октября. В соответствии с этим сверстаны и полетные программы. Вероятность того, что под занавес сезона перевозчики и их партнеры-туроператоры захотят поставить регулярные рейсы на Кипр из Москвы и тем более, из регионов, крайне мала. Кипр достаточно небюджетное направление. Поэтому риски не загрузить регулярные рейсы на Кипр на фоне расширения объемов перевозки в Египет - достаточно велики, - комментируют источники Вестника АТОР.

СОСТОЯТЕЛЬНЫМ ТУРИСТАМ НЕ ХВАТАЕТ МЕСТ В ПРЕМИАЛЬНЫХ ОТЕЛЯХ КИПРА

По информации туроператоров, Кипр в сезоне-2021 стал одним из самых востребованных направлений для состоятельных туристов, что привело к дефициту мест в отелях 5*.

В этом летнем сезоне на Кипр активно поехала платежеспособная туристическая аудитория из России, которая выбирала для размещения luxury-объекты. Это вызвало нехватку мест в отелях 5* и арендных автомобилей представительского класса, которые пользуются спросом у состоятельных гостей из России. Бронирования в премиальном сегменте идут активно и на бархатный сезон, поэтому с загрузкой рейсов того же Аэрофлота, где в первую очередь выкупают бизнес-класс, проблем нет и не будет, - резюмировали в одной из туроператорских компаний.

Елена Мягкова

Поделиться

Комментарии:

Отправить комментарий

Технологии Blogger.