
Cпециалисты Сoral Business School провели очередной цикл тренингов в Турции для сотрудников принимающей компании Odeon Tours. Гидов научили выстраивать коммуникации с премиум-клиентами, количество которых в этом сезоне неизменно растет.
Обучение и поддержание квалификации персонала на должном уровне - одна из приоритетных задач компании Coral Travel. В Сoral Business School прошел очередной цикл тренингов для сотрудников принимающей компании Odeon Tours в Турции. В обучении принимали участие отельные, трансферные и экскурсионные гиды.
Тема цикла - Мастерство работы с VIP клиентами. Она возникла не случайно.
Мы видим, что потребитель и его отношение к сервису меняются. В этом году растет спрос на продукт сегмента класса люкс, отели 5*. И Coral Travel старается учитывать последние тренды, соответствовать им, - рассказывают в компании.
Одна из задач обучения, которую ставила перед собой компания, это выстраивание правильной коммуникации с премиум-клиентами, ведь каждый гость должен чувствовать особую заботу и повышенное внимание.
Многие гиды, прошедшие обучение, будут обслуживать клиентов, отдыхающих в отелях из летней коллекции Coral Travel.
Среди гостиниц - работающие под востребованными брендами Otium, Seven Seas и Xanadu. В летней коллекции в Турции почти 120 отелей, туроператор предлагает их на эксклюзивных условиях, то есть купить их можно только у Сoral Travel. Кроме того, эксклюзивные условия для некоторых цепочек и отелей подразумевают большие квоты и специальные цены.
Coral Business School обучает гидов уже более 3-х лет, за этот период проведено десятки онлайн и офлайн тренингов для сотрудников из разных стран.
Анна Бирюкова