Турция

Сoral Travel обучает гидов в Турции мастерству работы с VIP-клиентами

Cпециалисты Сoral Business School провели очередной цикл тренингов в Турции для сотрудников принимающей компании Odeon Tours. Гидов научили выстраивать коммуникации с премиум-клиентами, количество которых в этом сезоне неизменно растет.

Обучение и поддержание квалификации персонала на должном уровне - одна из приоритетных задач компании Coral Travel. В Сoral Business School прошел очередной цикл тренингов для сотрудников принимающей компании Odeon Tours в Турции. В обучении принимали участие отельные, трансферные и экскурсионные гиды.

Тема цикла - Мастерство работы с VIP клиентами. Она возникла не случайно.

Мы видим, что потребитель и его отношение к сервису меняются. В этом году растет спрос на продукт сегмента класса люкс, отели 5*. И Coral Travel старается учитывать последние тренды, соответствовать им, - рассказывают в компании.

Одна из задач обучения, которую ставила перед собой компания, это выстраивание правильной коммуникации с премиум-клиентами, ведь каждый гость должен чувствовать особую заботу и повышенное внимание.

Многие гиды, прошедшие обучение, будут обслуживать клиентов, отдыхающих в отелях из летней коллекции Coral Travel.

Среди гостиниц - работающие под востребованными брендами Otium, Seven Seas и Xanadu. В летней коллекции в Турции почти 120 отелей, туроператор предлагает их на эксклюзивных условиях, то есть купить их можно только у Сoral Travel. Кроме того, эксклюзивные условия для некоторых цепочек и отелей подразумевают большие квоты и специальные цены.

Coral Business School обучает гидов уже более 3-х лет, за этот период проведено десятки онлайн и офлайн тренингов для сотрудников из разных стран.

Анна Бирюкова

Поделиться

0 коммент.:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Технологии Blogger.