Турбизнес

Туроператор: программа China Friendly позволяет принимать туристов из Китая в любом составе

Заместитель генерального директора по гостеприимству и клиентскому сервису компании ВодоходЪ Денис Виноградов уверен, что ориентированность на прием китайских туристов по программе лояльности China Friendly позволит с равным успехом принимать как групповых, так и индивидуальных туристов в круизных турах по рекам России.

Эту тему он намерен затронуть в ходе онлайн-конференции Въездной туризм из Китая и не только: групповой или индивидуальный? Перспективы, тренды и сомнения, организованной ассоциацией Мир без границ, которая пройдет 29 июня с 10:00 до 12:00. Конференция проводится в преддверии VIII Российско-Китайского туристического форума, запланированного на октябрь 2021 года.

Мы рассчитываем, что в 2022 году китайские туристы вернутся на российский рынок. Для круизной компании ВодоходЪ не принципиально, будут ли это индивидуальные туристы или группы. Мы рассчитываем продемонстрировать свою позицию China Friendly в отношении любых гостей из КНР, - заверил г-н Виноградов.

Ранее руководитель проекта Гастрономическая карта России Екатерина Шаповалова высказала ряд предложений, как можно приобщать китайских гостей к российской гастрономии, но представитель круизной компании считает, что туристы из КНР чувствуют себя более комфортно, когда условия путешествия приближены к их обычной жизни, в том числе и в питании.

Я прожил в Китае 4 года и знаю, что китайцам европейская кухня кажется слишком пресной. - пояснил г-н Виноградов. - Мы готовы подготовить для туристов из КНР специальные блюда их национальной кухни, поскольку понимаем, как это важно для них. Если будет нужно, то мы пригласим на борт теплохода повара из Гонконга.

Г-н Виноградов уточнил, что для гостей из Поднебесной бортовая трансляция будет вестись на их родном языке. Под китайских туристов компания может интегрировать и бортовую программу, пригласить китайских артистов, организовать караоке с китайскими популярными песнями и предложить адаптированную экскурсионную программу, где будет сделан акцент на любые интересные факты или вещи, имеющие отношение к китайскому присутствию в России.

Если станет очевидно, что рынок развивается в сторону китайских туристов, то мы готовы один из наших бортов полностью сделать в формате China Friendly. В компании есть 26 единиц флота, и при наличии определенного спроса с китайской стороны мы сделаем такую выделенную площадку - теплоход с определенным дизайном, с конкретным проработанным маршрутом, который будет полностью обслуживать клиентов по программе China Friendly в разовом или постоянном варианте, - прокомментировал ситуацию он.

При этом Денис Виноградов заверил, что круизная компания готова очень гибко реагировать на запросы рынка, предлагая географию речных путешествий от Соловецких островов до Байкала, включая Енисей.


Поделиться

0 коммент.:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Технологии Blogger.