
Об этом говорят результаты опроса, проведенного организаторами акции. Напомним, в рамках социальной акции Гостеприимный Петербург горожанам и гостям города предложили 11 тысяч бесплатных экскурсий. Участники отмечали в своих отзывах, что в следующей акции им хотелось бы еще больше бесплатных билетов.
Социальная акция Гостеприимный Петербург проходила в Северной столице с 1 по 7 мая и была приурочена к официальному старту туристического сезона. Акция прошла под эгидой Комитета по развитию туризма Санкт-Петербурга, в ней приняли участие свыше 100 организаций из сферы туризма.
В рамках акции Гостеприимный Петербург жители и гости города могли бесплатно получить билеты на авторские экскурсии, посетить музеи, ледоколы, отправиться в автобусные экскурсии по городу, посетить аквапарк, картинг, и бесплатно попробовать многие другие, в том числе нестандартные активности.
Так, можно было совершить полет в аэротрубе, бесплатно взять напрокат велосипед, попробовать серфинг на искусственной волне или взять урок гольфа для начинающих. Всего в акции было предложено 11 тысяч билетов на экскурсии и различные мероприятия для горожан и гостей города. Записаться на экскурсию или получить билеты на другие мероприятия можно было на официальном городском туристическом портале Петербурга visit-petersburg.ru.
СОЦСЕТИ И САРАФАННОЕ РАДИО: ОСНОВНЫЕ КАНАЛЫ, ЧЕРЕЗ КОТОРЫЕ ЛЮДИ УЗНАВАЛИ ОБ АКЦИИОрганизаторы акции провели масштабное онлайн-анкетирование участников. С результатами этого опроса удалось познакомиться Вестнику АТОР.
Понравилась акция 79% участников, принявших участие в онлайн-анкетировании. Основная причина для недовольства - не хватило билетов.
60,5% узнали о социальной акции Гостеприимный Петербург из социальных сетей, еще 15,6% увидели информацию о ней непосредственно на портале visit-petersburg.ru, а 11,4% - на других интернет-сайтах. Интересно, что довольно велик вклад в успех акции и пресловутого сарафанного радио: 16,6% ее участников рассказали о ней знакомые.
КРУТАЯ ИДЕЯ: СПРОС ОКАЗАЛСЯ ВЫШЕ, ЧЕМ ОЖИДАЛИКроме общей положительной оценки акции Гостеприимный Петербург со стороны четырех пятых респондентов, показательны и сами отзывы принявших в ней участие (ответы на вопрос Ваши впечатления об участии в акции):
Крутая идея с возможностью бесплатно посетить различные мероприятия и выставки.
Очень хорошая акция, в 3 музеях были, встретили супер, все очень быстро. На ледокол тоже провели группой. Больше бы билетов, хватило далеко не всем, и отладить висящий сайт, проводит анонсы когда какие билеты будут (билеты на сайт выкладывались отдельными партиями, начиная с 30 апреля, а сайт висел из-за огромного наплыва посетителей - прим.ред.).
Акция потрясающая! Сколько радости, впечатлений и интересных знаний сегодня получили люди! Все было удобно спланировано, никаких трудностей не возникло, в общем, все на 5+.
Благодарю организаторов за экскурсию на ледокол Иван Крузенштерн, ходили с дочкой, узнали много нового и интересного!.
Это замечательная акция! Спасибо за возможность посетить музеи, совершить водные и автобусные экскурсии, расширить свой кругозор! Это хорошая акция! Надеемся, что такие мероприятия станут визитной карточкой Санкт-Петербурга и традицией на многие года!.
Я очень хотела попасть на водную экскурсию, но не получилось. Вместо этого смогла покататься на велосипеде, а также завтра иду на фестиваль ледоколов. Я не расстроилась, мне понравилось. Спасибо за возможность!.
Очень понравилось! Жаль билеты быстро закончились, будем ждать новых мероприятий.
Спасибо большое за возможность посетить музей этнографии, был повод выбраться всей семьей в город, всегда откладывалось это мероприятие.
Спасибо, что открываете возможности для того, чтобы увидеть разнообразные стороны Петербурга!! Интересно было узнать о каких-то новых местах, даже если не попали по акции, то после с удовольствием сходим) Надеюсь, такие полезные акции, просвещающие и сподвигающие людей на активный досуг, а не на пассивное саморазрушение, будут проводиться чаще) успехов вам!
Как видим, социальной акцией остались довольны и гости города, и сами жители Петербурга и области. Основная же претензия - мало билетов - говорит о том, что спрос на участие в таких социальных мероприятиях у наших граждан оказался гораздо выше, чем рассчитывали.
Организаторы, безусловно, учтут это при проведении Гостеприимного Петербурга следующей весной и и еще больше расширят пул партнеров, надеются эксперты туротрасли, опрошенные Вестником АТОР.