Турбизнес

Организованный и самостоятельный туризм идут навстречу друг другу

Об этом в рамках конференции Туризм в постковидной реальности, прошедшей в рамках MITT-2021, заявил Тарас Демура, генеральный директор TUI Россия. По его мнению, любой туризм сейчас на самом деле является организованным. Вопрос лишь в том, кем.

СБУДУТСЯ ЛИ ПРОГНОЗЫ ОТНОСИТЕЛЬНО ОСЛАБЛЕНИЯ ПОЗИЦИЙ ОРГАНИЗОВАННОГО ТУРИЗМА

Майя Ломидзе, исполнительный директор АТОР, модератор конференции Туризм в постковидной реальности, общаясь с экспертами, подняла актуальную тему конкуренции организованного и самостоятельного туризма.

Она напомнила, что в СМИ и на рынке появлялись прогнозы о том, что в 2021 году конкуренция между этими двумя сегментами существенно ужесточится, и большая часть путешествующих российских граждан уйдет в самостоятельное плавание.

Заставила ли пандемия пересмотреть такие пессимистические прогнозы? Поднятая тема не оставила равнодушными представителей туррынка.

ОРГАНИЗОВАННЫЙ И САМОСТОЯТЕЛЬНЫЙ ТУРИЗМ - НЕ КОНКУРЕНТЫ

Генеральный директор туроператора TUI Россия Тарас Демура считает, что о прямой конкуренции организованного (туроператорского) и самостоятельного туризма говорить нельзя. Ведь каким бы образом не происходила покупка туристом путешествия (пакетом или отдельными составляющими) этот отдых бронируется вовсе не самостоятельно, а через кого-то.

Туристы покупают отдых на платформах, напрямую на сайтах поставщиков, неважно где, но где-то бронируют. Сейчас практически все туроператоры превращают свои сайты в платформенный бизнес, так или иначе выстраивая интеграции с различными площадками. Любой туризм сейчас - так или иначе организованный. Вопрос только кем он организован, в каком виде. И еще один вопрос - будут ли туроператоры на своих платформах выстраивать интеграции с поставщиками и продавать не только пакеты, но и отдельные услуги, - говорит г-н Демура.

По словам генерального директора TUI, многие туроператоры сейчас уже идут по этому пути, превращаясь в платформы. Многие онлайн-платформы, наоборот стараются становится туроператорами. Например, в каких-то отелях, куда у них хороший спрос, они выкупают квоты, некоторые замахиваются на контрактацию авиации.

Это некий путь навстречу друг другу, который в итоге превратится в то, что клиента будет получать тот, у кого больше всего трафик. Будь это авиакомпания или сайт Ростуризма. Разницы нет. Важно одно - владелец трафика будет получать лиды и в итоге конвертировать их в сделки, - высказал свою точку зрения г-н Демура.

Поделиться

0 коммент.:

Отправка комментария

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Технологии Blogger.